Почтовые службы России и Китая объединили усилия по доставке мелких пакетов

Автор фото: Ермохин Сергей
"Почта России" и почтовая служба Китая договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket. Как сообщает пресс-служба "Почты России", целью услуги является контроль над потоком мелких пакетов. Отслеживать это будут с помощью дочерней компании "Почты России" в Китае RP Logistics.
"В рамках новой услуги почтовые операторы России и Китая планируют создать российским покупателям и пользователям крупнейших интернет-магазинов лучшие условия для быстрой доставки, а также максимальное удобство для каждого клиента. Качество логистического процесса будет обеспечиваться новой схемой авиационной логистики и специальными маршрутами", — пояснили в ПР.
Как отметил заместитель генерального директора по международному бизнесу АО "Почта России" Денис Ильин, отправления из Китая формируют самые большие объемы отправлений. "Сотрудничество с почтой Китая в рамках услуги cPacket позволит нам более эффективно решать задачу доставки международных заказов до конечного получателя, снижая при этом себестоимость услуг за счет постоянно растущих объемов", — прокомментировал он.
"Почта России" представляет собой сеть из 42 тыс. отделений по всей стране, в ней работает порядка 350 тыс. сотрудников. Ежегодно почта принимает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и обрабатывает более 433,3 млн посылок.
Согласно данным пресс-службы, выручка "Почты России" от операционной деятельности в 2018 году выросла на 12,2 млрд рублей и составила 190,43 млрд рублей. Фактическая чистая прибыль ПР в 3,5 раза превысила показатели 2017 года и составила 2,7 млрд рублей.