Алексей Кумачев Все статьи автора
22 ноября 2019, 14:02 8190

Карты с плюшками. Программы лояльности как способ увеличить продажи и удержать клиентов

Практически каждый третий житель России является участником какой-либо программы лояльности, чаще всего бонусами пользуются жители Петербурга и Москвы. По данным экспертов, карты лояльности есть у 84% жителей страны. Dp.ru узнал, как бонусные программы помогают компаниям из различных сфер увеличивать продажи и удерживать клиентов.

Объем рынка программ лояльности в России в 2018 году составил около 11,3 млрд рублей. По информации NeoAnalytics, затраты компаний на разработку и участие в подобных программах увеличились на 13% по сравнению с 2017 годом. Эксперты подсчитали, что в ближайшие 2–3 года объем рынка будет расти на 10–13% в год.

Кешбэк толкает безнал. В Петербурге стали чаще оплачивать услуги банковскими картами

Кешбэк толкает безнал. В Петербурге стали чаще оплачивать услуги банковскими картами

21887
Алексей Кумачев

"Динамика рынка будет более чем положительной и будет опережать по темпам прироста розничную торговлю и денежные доходы населения", — рассказала dp.ru генеральный директор исследовательской компании NeoAnalytics Ольга Луцева-Эр.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама