dp.ru Все статьи автора
20 ноября 2019, 14:59 80

"ВКонтакте" откроет первый офис соцсети за рубежом

Фото: Беликов Валентин

В начале 2020 года "ВКонтакте" планирует открыть представительство в Казахстане. Как сообщается в блоге соцсети, "ВКонтакте" — один из самых популярных ресурсов в Казахстане, им активно пользуются более 7,6 млн местных жителей. Этим и объясняется решение открыть офис в этой стране, пояснила руководитель отдела партнерств компании Екатерина Якушева.

С чем ассоциируется Петербург – с Эрмитажем или соцсетью "ВКонтакте"?

С чем ассоциируется Петербург – с Эрмитажем или соцсетью "ВКонтакте"?

1509
Алексей Буцайло

Руководителем представительства в Казахстане станет Олжас Салмурза. Ранее он возглавлял SMM-редакцию казахстанского новостного портала Tengrinews.kz, а также работал с редакцией и блогерами платформы Yvision.kz. Офис в Казахстане станет первым на данный момент представительством соцсети за рубежом, подтвердил "Ведомостям" представитель компании Руслан Карболсунов. До 2017 года в Киеве был офис «ВКонтакте», но его закрыли после того, как Украина ввела санкции против российских социальных сетей.

Представительства "ВКонтакте" есть в трех российских городах — Екатеринбурге, Казани и Нижнем Новгороде. Они создаются для того, чтобы запускать проекты с местными авторами, компаниями и медиа. Так, в Екатеринбурге соцсеть запустила аудиогид по Уральской биеннале, в Нижнем Новгороде организовала прямую трансляцию с фестиваля современной академической музыки, а в Казани вместе с ФК "КАМАЗ" выпустила первую в России футбольную форму с QR-кодом. Также в этих регионах были запущены городские ленты новостей, в которых пользователи могут найти материалы, актуальные для их региона: анонсы событий, новости, тематические записи и публикации местных авторов.

"ВКонтакте" продолжает оставаться самой популярной соцсетью в России. По данным Mediascope, 40% жителей страны посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 77% аудитории Рунета. По итогам III квартала выручка направления соцсетей Mail.ru Group выросла почти на 20%, до 12,44 млрд рублей (главный сегмент по объему оборота), за счет "продолжающегося роста всех основных показателей вовлеченности". Выручка "ВКонтакте" выросла на 24,7% (количество рекламодателей увеличилось на 16,5%, в том числе среди малого и среднего бизнеса).

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама