Новые пекарни зонируют Петербург. Сеть "PROСлойка" добавит к действующим точкам еще 20 заведений

Автор фото: официальная страница "ВКонтакте"

В Петербурге создается сеть пекарен "PROСлойка". К двум действующим точкам добавится еще 20 заведений.

В сети работают и пекарни, где представлены кондитерские изделия и хлеб, и бистро с полноценной кухней и блюдами собственного производства. Для этого ООО "СРТ" запустило два цеха по производству сладостей и гастрономии.
"На рынке Петербурга есть свободная ниша — средний ценовой сегмент, где можно производить качественную продукцию, реализуя ее по доступным ценам. Поэтому решили работать именно в таком формате", — отмечает гендиректор "PROСлойки" Юрий Сверкунов.
Бистро будут открывать в исторической части города: там такой формат, по мнению создателей сети, будет востребованным. А вот в спальных районах, где традиционно есть высокий спрос на продукцию, которую покупают домой, появятся именно пекарни.
Средний чек в заведениях составит 220–300 рублей. В открытие одной пекарни планируют инвестировать до 3 млн рублей, бистро — до 7 млн рублей.
Юрий Сверкунов отмечает, что в сфере общепита особенной популярностью пользуются булочные и пекарни. "В ближайшие 3 года тренд сохранится, а потом, как это было с магазинами суши, пойдет на спад", — заключает он.
Высокая востребованность формата объясняется тем, что потребители сейчас предпочитают продукт, который из заводских заготовок выпекается непосредственно в локальных заведениях.
Совладелица сети "Печь и ланч" Яна Малина отмечает, что рынок Петербурга уже перенасыщен пекарнями и кондитерскими. "У нас практически алый океан конкуренции, но у каждого формата есть своя концепция и целевая аудитория", — говорит она.
Большая часть потребителей предпочитает дешевую продукцию, а есть аудитории, которые нацелены на качество. В низком ценовом сегменте работают сети "Булочные Ф. Вольчека", "Хлебник", "Люди любят". Традиционно более высокие цены имеют сети "Коржов", "Буше", "Британские пекарни".
Владелец сети "Царь–пышка" Алексей Палади отмечает, что жители города чаще стали обращать внимание на цену продукта. "Но силу бренда никто не отменял. К вкусному и дорогому всегда есть доверие", — заключает Палади.