Facebook изменила логотип, чтобы компанию не путали с одноименной соцсетью

Автор фото: Сергей Коньков
Компания Facebook Inc. обновила логотип, для того чтобы пользователям было проще отличить ее от одноименной социальной сети. Об этом говорится в заявлении директора по маркетингу Facebook Антонио Лючио.
"Сегодня мы обновляем наш фирменный знак, чтобы было ясно, какие продукты предлагает Facebook. Мы представляем новый логотип и еще больше отделяем компанию Facebook от приложения Facebook, которое сохранит свой собственный бренд", – говорится в заявлении.
В обновленном логотипе название компании полностью написано заглавными буквами. В логотипе соцсети используются только строчные буквы.
"Это изменение бренда – это способ лучше донести нашу структуру собственности до людей и предприятий, которые используют наши сервисы", – отмечается в заявлении Лючио.
Помимо одноименной соцсети Facebook Inc. владеет и другими популярными сервисами, такими как Instagram и WhatsApp.