Новости подписчиков Все статьи автора
17 октября 2019, 09:25 23

Лид-форма, которая приведет новых клиентов: советы по созданию

Зачем нужна лид-форма

Лид-форма представляет собой поле для заполнения данных и кнопку, чтобы их отправить. Обычно она выделяется на сайте отдельным блоком или появляется на всплывающем окне в нужный момент.

Лид-форма нужна, чтобы добровольно собрать данные пользователей: имя, контакты, пожелания и другие параметры, в зависимости от продукта, который предлагает компания.

Так, риэлторское агентство в лид-форме будет запрашивать пожелания клиента по жилью: сколько комнат он хочет, в каком районе, с каким бюджетом. А, например, кейтеринговая фирма будет запрашивать помимо имени и контактов другую информацию: количество человек, дату, пожелания к меню и т.д.

Затем данные, полученные из лид-формы, как правило, попадают в отдел продаж и помогают менеджерам подготовиться к контакту с заинтересовавшимся посетителем. Намного проще продавать, когда знаешь хотя бы приблизительно предпочтения потенциального покупателя.

Также лид-форму используют для организации подписок (например, на новости) и для регистрации на сайте или на офлайн-мероприятие.

Как создавать лид-форму, чтобы она приносила новых клиентов

1. Баланс краткости и информативности. Интернет-пользователи немного противоречивы в своих желаниях. С одной стороны, они не любят заполнять большие формы и рассказывать о себе много информации. С другой стороны, им очень нравится индивидуальный подход и персонализация, которые невозможны без того, чтобы компания узнала особенности клиента. И здесь важно соблюсти баланс: добавлять в лид-форму только те поля, которые помогут вам персонализировать общение с клиентом, но при этом не отпугнут его своей подробностью.

2. Выделение дизайном. Лид-форма должна быть яркой, заметной и в нужный момент бросаться в глаза пользователю. Ни в коем случае нельзя делать ее тусклой, даже если это соответствует общему дизайну. Используйте контраст, работайте с пространством, но обеспечьте максимальную видимость лид-формы.

3. Выгода для пользователя. Обыграйте в формулировках самой формы и кнопки выгоды, которые пользователь может получить от этого действия. Чтобы ему сразу было понятно, зачем оставлять свои данные.

При создании сайтов мы всегда особое внимание уделяем дизайну и удобству лид-форм. О том, как мы работаем, читайте здесь: https://webevolution.ru/services/web-razrabotka/

/
Купить фото
Alternate Text
Alternate Text
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама