Саму индустрию ждут перемены.
Пока формат опробуют на одной точке. Если тест даст хорошие результаты, массажные кабинеты при барбершопах могут открыться и в других филиалах. Сегодня сеть насчитывает 13 барбершопов в Белоруссии и России, компания также зарабатывает на продаже собственной линии косметики и обучении парикмахеров. Она начала работать в 2014 году, первый филиал открыли в Петербурге.
Взаимопроникновение форматов решили протестировать в филиале на Пионерской, название для нового направления бизнеса выбрано брутальное — массажный кабинет при Chain называется "В пол лицом". "Идея возникла спонтанно: увидел, что сдается помещение, и позвонил руководителю сети, он как–то был у меня на массаже", — объясняет партнер сети Руслан Ялышев. Вторая точка — "Больно не будет" — под управлением Руслана начала работать в здании BackStage CrossFit. В будущем кабинеты соберут в единую сеть салонов, при которой будет функционировать школа для начинающих массажистов.
В Сhain объясняют, что массаж — отдельный бизнес со своей спецификой, арендующий на их площади помещение. "Вряд ли это будет удачной коллаборацией, которая даст новый тренд на рынке. В Петербурге нас посещают 10 тыс. мужчин в месяц, мы хотим предоставить им дополнительный сервис. Речь не идет о миллионах прибыли, массаж не даст и 15% нашей выручки. Это хорошие ребята, которых мы рекомендуем своим клиентам", — объясняет сооснователь Chain Кирилл Урих.
В городе работает 200 барбершопов, на рынке известны пять сетей. При этом 10% барбершопов позиционируют себя как бар и мужской клуб. "Сочетание барбершопа и кабинета массажа — это очень удачный пример проникновения форматов, — рассуждает сооснователь сервиса по заказу массажа на дом или в офис SpeedySPA Наталья Кармалеева. — Прогнозирую довольно высокий спрос на данный вид допуслуг, но при условии приемлемых цен, хорошего качества исполнения и высокой доступности: чтобы можно было получить массаж, не записываясь заранее, а в качестве продолжения ухода".
"Сочетание барбершопа и кабинета массажа, конечно, будет непривычным для большинства посетителей барбершопов. Но на самом деле реализация этой идеи — свидетельство продолжающегося прогресса в этой индустрии", — уверен барбер–стилист Астемир Атласкиров. — Никого не удивляет наличие точек по продаже кофе на автозаправках. Точно так же произойдут изменения и в барбер–индустрии".