Компания Деасофт разработала бота Марину для общения с клиентами в соцсетях

Марина автоматизировала первую линию поддержки клиентов. При разработке бота использовалась технология нейросетей. Марина учится общаться благодаря обширной базе менеджеров по продажам.
Первое общение с клиентом много значит для бизнеса – ведь оно определяет все дальнейшее взаимодействие. В самом начале важно представить свою компанию и продукты с лучших сторон. Именно поэтому во многих отделах продаж сформированы скрипты, по которым менеджеры выстраивают коммуникации с клиентами.
Компания Деасофт нашла решение для автоматизации взаимодействия с клиентами в соцсетях. Бот Марина взяла на себя ответственность за общение с новыми пользователями. Каждую заявку она берет в работу без промедления. Марина знакомится с клиентом, выясняет его потребности, анкетирует, озвучивает предложение и передает заявку менеджерам. А еще она очень общительна – Марина может одновременно вести диалог с неограниченным количеством клиентов.
Марина создана на основе технологии искусственных нейронных сетей. Для обучения бота используется база скриптов и сценариев общения менеджеров по продажам. Марина работает в сервисах в соцсети "ВКонтакте" FitQuest и "Кто звонит", реализованных на платформе VK Mini Apps. Кроме того, технология используется в продуктах клиентов компании Деасофт.
www.deasoft.ru