Forbes назвал доход Ольги Бузовой от рекламных постов в Instagram

Автор фото: Стоян Васев/ТАСС
Доход певицы и телеведущей Ольги Бузовой от одного рекламного поста в Instagram составляет до 1 млн рублей. Об этом пишет Forbes в исследовании "звездного" сегмента российского Instagram, опубликованного в субботу, 3 августа.
По данным издания, Бузова оказалась самым популярным Instagram-блогером в России. Ее аудитория — около 16,2 млн подписчиков.
На втором месте по популярности — боксер Хабиб Нурмагомедов с аудиторией в 15,5 млн пользователей. На третьей строчке оказался рэпер Тимати, его аудитория составила 14,1 млн человек.
Бузова — бывшая участница, а затем ведущая реалити-шоу "Дом-2" на телеканале "ТНТ". С 2011 года она ведет музыкальную деятельность.