Голосовой помощник MCN Telecom заговорил на четырёх языках

Увеличить объем продаж в канале телемаркетинг, сократить время и расходы на обработку клиентских запросов, повысить лояльность потребителей, сделать бизнес-коммуникации более эффективными и удобными, позволит новый сервис распознавания и синтеза речи, интегрированный с программным продуктом IP АТС MCN Telecom как в облаке, так и в автономном варианте.
Мобильный виртуальный оператор, разработчик программных продуктов MCN Telecom добавил сервис Yandex SpeechKit от Яндекса. Облако в IP АТС Standalone, благодаря чему появилась возможность предоставлять крупным клиентам продукт Голосовой помощник на русском языке. Данный функционал может пригодится банкам, финансовым организациям, интернет-магазинам – компаниям, которые применяют в продажах искусственный интеллект (AI) и пр.
В Виртуальную АТС интегрирован Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google. Интеграция дает возможность предлагать малым и средним венгерским, словацким, австрийским компаниям новую функцию Виртуальной АТС Голосовой помощник на четырёх языках: русском, английском, венгерском, словацком.
Как работает?
Голосовой помощник, или Голосовой робот похож на Голосовое меню (IVR) тем, что соединение клиента с менеджером происходит автоматически, без секретаря. Однако, если в случае с IVR требуется нажатие соответствующей клавиши на устройстве, то Голосовой помощник способен не только прослушать, понять речь позвонившего и ответить на вопрос по сценариям, прописанным в настройках облачной или автономной АТС, но и соединить клиента с ответственным менеджером по голосу. Для этого необходимо назвать фамилию и имя специалиста, с которым позвонившийся желает начать или продолжить общение.
В марте MCN Telecom подключил функцию распознавания и синтеза речи программной IP АТС для крупного клиента КБ "Пойдем!", что позволило Банку снизить затраты на информирование потребителей на 10% и увеличить ежемесячный объем продаж на 30%.
"Уже сейчас клиенты Банка положительно оценивают голосовое приветственное меню при дозвоне в контакт-центр, которое, благодаря интеграции сервисов Яндекс.Облака и программной IP АТС MCN Telecom, стало персонализированным и оригинальным. Впоследствии прогнозируется повышение лояльности клиентов Банка к дистанционным сервисам обслуживания за счет сокращения времени на обработку запросов клиентов и повышение эффективности процессов Банка в части вышеупомянутых показателей", - говорит топ-менеджер КБ "Пойдем!" Леонид Барцев.
"Yandex SpeechKit объединяет технологии распознавания и синтеза речи, которые использует Алиса, главный голосовой помощник собственных сервисов Яндекса. Преимущество платформы Яндекс.Облако для бизнеса – возможность получить доступ к наиболее продвинутым технологическим решениям для развития своих цифровых продуктов и полностью сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, оставив задачи разработки и поддержки в облаке" -прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облако.
Как настроить?
Настройку Голосового помощника можно осуществить самостоятельно, обратившись к инструкции Базы знаний, либо связаться с техподдержкой, направив сообщение на support@mcn.ru.