Интернет-магазин Ozon запустил в Москве в тестовом режиме доставку до двери — по просьбе клиента курьер оставит товары у двери квартиры или в подъезде у консьержа. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на представителя компании.
Сколько человек принимают участие в эксперименте и как долго он продлится, не уточняется. По словам представителя компании, в первую очередь к тестированию привлекают клиентов, которые делают не менее одного заказа в месяц, заказ при этом объединяет товары из нескольких категорий, а средний чек примерно вдвое выше среднестатистического.
Услуга в рамках пилотного проекта доступна только для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов и товаров для здоровья. Минимальная общая стоимость — от 2 тыс. рублей.
После доставки заказа курьер должен сделать подтверждающую факт доставки фотографию.
По словам представителя Ozon, в компании понимают, что существует риск потери или кражи посылок. Участникам эксперимента компания готова компенсировать стоимость заказа, если товары исчезнут до их появления.