Группа "Twino" стала лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания"

В конце июня состоялась Х Церемония награждения лауреатов ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания", где международная финтех-группа TWINO стала лучшей в категории "Кредитные организации".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" - одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Наградой отмечаются достижения в повышении культуры сервиса и вручаются наиболее клиентоориентированным компаниям в России.
Премия инициирована фондом "Социальные проекты" и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ и другими.
"Наша цель – построить успешную и клиентоориентированную компанию. Безусловно, премия "Права потребителей и качество обслуживания" - это признание высокого качества работы группы на финансовом рынке, а также большой стимул для нашего дальнейшего движения в сторону совершенствования наших продуктов и услуг", – отметил генеральный директор группы TWINO Ашот Торосян.