Анастасия Жигач Все статьи автора
22 июля 2019, 07:01 430

Акселератор топливного ретейла. "Газпром нефть" презентовала выпускников программы StartupDrive

Финалисты топливного акселератора "Газпром нефти".
Финалисты топливного акселератора "Газпром нефти".
Фото: "Газпром нефть"

"Газпром нефть" презентовала выпускников акселерационной программы StartupDrive для топливного ретейла.

На прошлой неделе состоялся финал акселерационной программы "Газпром нефти". В нем участвовали компании, которые разрабатывают и продвигают технологичные продукты в грузоперевозках, такси и каршеринге.

Прокачка лучшей жизни. В Петербурге запустят первый в России городской цифровой акселератор

Прокачка лучшей жизни. В Петербурге запустят первый в России городской цифровой акселератор

665
Анастасия Жигач

Всего было 200 заявок, в финал попали только пять. Участниками программы стали команды, чьи продукты могут быть интересными для клиентов "Газпром нефти": автолюбителей и корпоративных клиентов.

В течение 3 месяцев компании работали с кураторами, чтобы доказать эффективность потенциального партнерства: строили стратегию развития продукта, проверяли гипотезы и начинали продажи. Так, сервис для аренды частного автомобиля для личных поездок и путешествий по России и за рубежом Rent–a–ride подключил услугу аренды автомобилей на АЗС "Газпромнефть" в Москве и области и благодаря этой интеграции заработал за 3 месяца 4,2 млн рублей.

Свои результаты проекты презентовали не только топ–менеджменту "Газпром нефти", но и потенциальным инвесторам, в том числе фондам Starta Venture и Digital Horizon.

В пятерку финалистов также вошла система Shipit.to для отслеживания грузов, платформа Guru taxi (сокращает простои авто для таксопарков, помогает найти авто тем, кто хочет работать в такси), сервис Neos, помогающий автовладельцам быстро получать деньги, не посещая офисы страховых компаний. И сервис Cartaxi для вызова эвакуаторов.

"Пока мы думаем о создании совместных кастомизированных продуктов, пилотных запусках и дистрибуции новых товаров через нашу сеть, — объяснил Алексей Бобров, начальник департамента клиентских решений ПАО "Газпром нефть". — Мы хотим достичь миллиона активных пользователей в месяц в наших цифровых сервисах, продавать миллион тонн топлива в год через них — это 7% от текущего объема — и зарабатывать 500 млн рублей дополнительной прибыли. Многие идеи проще не разрабатывать самим, а найти команду с готовым решением и взаимовыгодный формат сотрудничества". Новая программа откроется в сентябре, в ней примут участие стартапы из других стран.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама