dp.ru Все статьи автора
17 июля 2019, 08:42 216

В России замечен активный рост продаж продуктов питания с этикетками в стиле ЗОЖ

Россияне стали в разы больше раскупать продукты питания с этикетками в стиле ЗОЖ
Россияне стали в разы больше раскупать продукты питания с этикетками в стиле ЗОЖ
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

В России существенно выросли продажи каш, готовых завтраков, йогуртов, соков и чипсов, этикетки которых отсылают к ЗОЖ и имеют обозначение натуральности продукта ("без добавок", "био", "эко"). Однако тренд быстро может пройти после повсеместного распространения подобных этикеток, об этом гласят результаты исследования аналитиков Nielsen, которые привел "Коммерсант".

Вкусно и полезно. Участник "Биржи стартапов" выведет на рынок 10 новых продуктов питания

Вкусно и полезно. Участник "Биржи стартапов" выведет на рынок 10 новых продуктов питания

1164
Анастасия Жигач

По данным Nielsen, продукты с обозначением натуральности занимают не менее 29% продаж в этих категориях. Если продажи готовых завтраков за прошлый год выросли на 2%, то сегмент считающихся более здоровыми гранол и мюсли увеличился на 5%.

Продажи каш, этикетки которых сообщают о натуральности, выросли на 29%, а вся категория в среднем — на 3%.

На 32% выросли продажи йогуртов с жирностью более 5%. При этом сегмент обезжиренных йогуртов сократился на 19%.

Тренд на правильное питание перешел и на описание соков. Так, за 2018 год продажи фруктовых соков с обозначениями натуральности увеличились на 22% в натуральном выражении, хотя в целом продажи соков выросли на 2%.

Даже продажи картофельных чипсов, на упаковках которых сообщается информация о меньшем содержании жиров и отсутствии ГМО, выросли на 79%, тогда как продажи всех категорий картофельных чипсов выросли на 11%.

Как отметила директор по работе с клиентами "Nielsen Россия" Ольга Дашкевич, тренд на здоровый образ жизни только усиливается, при этом потребитель готов приобретать натуральные товары даже по более высоким ценам.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама