10:5409 июля 201910:54
309просмотров
10:5409 июля 2019
Сеть кофеен "Шоколадница" начала переговоры с розничными продуктовыми сетями о поставках молотого кофе под собственным брендом в супермаркеты, сообщает "Коммерсант".
Подобное предложение получили X5 Retail Group ("Перекресток", "Пятерочка" и "Карусель"), "Дикси" и Billa. "Дикси" уже запустила совместную линейку с одной из дочерних компаний "Шоколадницы" — "Кофе Хауз". В портфеле компании помимо "Кофе Хауз" числится еще "Ваби саби" и франшизные заведения Pizza Hut, KFC, Max Brenner и Panda Express.
Большая доля ГК "Шоколадница" принадлежит Александру Колобову, 40% доли числится за компанией Acmero Capital Симана Поваренкина. За прошлый год, по данным Knight Frank, выручка компании выросла на 13,3%, до 17 млрд рублей.
Помимо "Шоколадницы" на рынок продуктового ретейла выходят сети кофеен "Даблби" и "Правда Кофе". Основательница "Даблби" Анна Цфасман сообщила о намерении продавать с полок магазина тоники, лимонад на кофейной основе и чай, а "Правда Кофе" рассчитывает развивать классические напитки — холодный американо и капучино в жестяных банках.
Пока же в магазинах представлены продукты сети Starbucks — напитки сети можно встретить в X5 Retail Group и Billa.