Банк "Открытие" изменит свой рекламный слоган после критики от ЦБ РФ, передает в четверг ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.
"Банк "Открытие" учтет позицию Центробанка как своего акционера и будет использовать в предстоящей рекламной кампании обновленный слоган, который представит позднее", — сообщили в кредитной организации.
Ранее в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России заявили, что могут принять меры в отношении банка из-за использования некорректного слогана.
27 июня банк "Открытие" представил новую маркетинговую стратегию, частью которой стал слоган "Государственный банк нашего времени".
В ЦБ РФ заявили, что выступают против того, чтобы в рекламе и в любых маркетинговых акциях были указания на долю государства в банке. По мнению регулятора, это противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере.