Реклама на фасаде здания: "Ситиграфика" о способах увеличения прибыли компании

Наружная реклама на фасаде здания стала причиной многочисленных споров на государственном и региональном уровне. Стоит разобраться, почему она остается популярной, несмотря на необходимость получения массы разрешений. "Citygrafika"
Преимущества и недостатки фасадной рекламы
В своем большинстве, наружная реклама представляется владельцам малого и среднего бизнеса в виде бил-бордов, скроллеров, стел, указателей и вывесок. Действительно подобные варианты обрели максимальное распространение, но особой эффективностью и пользой обладает именно реклама на фасадах зданий.
В большинстве случаев, прибегают к разработке и оборудованию фасадной рекламы крупные компании, международные организации и промышленные гиганты. Обусловлено это дороговизной данного вида, сложностью официального оформления и скудностью компаний, которые разрабатывают проекты такого большого масштаба. Следует понимать, что имея большую рекламу на фасаде здания, независимо от ее типа, компания-владелец получает огромное преимущество перед конкурентами и значительный приток потенциальных клиентов.
Разновидности
Несмотря на то, что тип такого наружного рекламирования товаров и услуг пользуется спросом уже несколько десятилетий, разновидностей его крайне мало. К числу самых популярных можно отнести:
1. Баннеры или брандмауеры. Они могут быть оклеенными или натяжными, сделанными из плотной бумаги, пленки или ткани. Все напрямую зависит от размера, формата и места размещения.
2. Проекции. Создаются с помощью видео- или слайдерных проекторов, которые проецируются на любую поверхность. Такой вид рекламы на фасаде лишь набирает популярность, но позволяет создавать удивительное шоу с партизанским маркетингом, тизерами и прочими видами невербального привлечения внимания.
3. Экраны и медиафасады. Говоря простым языком, это огромные телевизоры, установленные на здании и регулярно показывающие рекламу. Они видны издалека, всегда привлекают внимание окружающих пешеходов, водителей и пассажиров транспорта.
4. Графити-реклама. Написанная на стенах надпись, логотип или рисунок, относящийся к рекламной продукции. Не совсем законный способ получить внимание клиентов, который может обернуться огромным штрафом компании-заказчику (только если не получено соответствующее разрешение от властей и исполнителем заказа не является всемирно известный художник).
Каждый метод популярен в разной степени и имеет определенные ограничения и требования. Все что нужно понимать при разработке и заказе такой рекламной акции — она гарантированно приведет к вам новых клиентов и активизирует постоянных. Интенсивное визуальное воздействие на человека остается крайне важным фактором и доказательств этому не требуется.
Хотите понять, насколько актуальными будет трата на такой вид рекламы? Вспомните Тайм-сквер в США, где вся улица это один огромный рекламный щит, и стоимость размещения там видеоролика порой превышает миллионы долларов, и уж поверьте неспроста.