Питомцу Бари Алибасова коту Чуче, который на этой неделе сбежал из квартиры, но позднее был найден, поступило множество рекламных предложений. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил представитель продюсера Вадим Горжанкин.
"Пока искали Чучу, он стал настолько популярен, что всего за два дня с момента его возврата – с 14 по 15 июня – группе "На-На" поступил шквал предложений о съёмках кота в рекламе на общую сумму свыше 150 тысяч долларов. Интерес проявили не только компании, которые производят корма и аксессуары для кошек, но и парфюмерный бренд, детективное агентство и оператор систем видеонаблюдения. С большинством рекламодателей было достигнуто принципиальное согласие. Единственный заказ, от которого мы отказались, был от компании, производящей средства от облысения для мужчин. Они предлагали Чуче участвовать в рекламе со слоганом "Хватит быть лысым!", – сказал Горжанкин.
Он отметил, что решение о том, будет ли кот принимать участие в рекламных компаниях будет владелец питомцы.
Алибасов в настоящее время находится в реанимации. 4 июня продюсер получил ожоги пищевода. Как сообщалось ранее, он по ошибке выпил средство для очистки труб.
Кот Алибасова сбежал из квартиры в тот момент, когда в ней были журналисты. Позднее питомец нашелся в московском кунг-фу-центре.
Читайте также:
Общество
В Москве нашли сбежавшего кота Бари Алибасова