Анастасия Жигач Все статьи автора
14 июня 2019, 06:58 374

Влюблен в себя и не скрывает. "Бизнес изи–изи, рил ток" Александра Чипижко

"Бизнес изи–изи, рил ток. Как прокачать себя, перестать страдать и стать миллионером", Александр Чипижко

В издательстве "Питер" вышла книга Александра Чипижко, на обложке которой значится строгое 18+, и это оправданно. Чем только не занимался автор, прежде чем взяться за перо. Психологический центр, агентство недвижимости, интернет–магазины, юридическая фирма, создание сайтов и интернет–маркетинг — опыта за 10 лет он накопил много. К своему читателю он обращается так: "пупс" или "пупсеныш". Себя называет "Санечек", "лысый бро" и "безбашенный черепашонок ниндзя".

Репортаж 60+. "Я ненавижу свою шею" Норы Эфрон

Репортаж 60+. "Я ненавижу свою шею" Норы Эфрон

935
Анастасия Жигач

Смысл книги — взять читателя за руку, как ребенка, и дать ему напутствие перед тем, как отпустить в мир бизнеса. Его вкратце можно сформулировать так: все получится, если много работать, не обманывать клиента, выстроить классный сервис и правильно настроить маркетинг. И да: у тебя будет не один бизнес, и это нормально. Идеальной ниши нет. Это, выражаясь словами автора, "пердеж розового единорога".

Язык у автора вообще довольно подъездный. Примеры, в силу ограниченности газетным форматом, привести я не вправе. Наверное, это действительно "рил ток". Вполне возможно, что такой стиль общения кому–то действительно может понравиться. Но я таких, слава богу, не знаю.

Автор как может глумится над инфоцыганами и предупреждает начинающего стартапера. Есть две болезни: "Бизнес–молодость головного мозга" и "Аяз головного мозга". Те, кто в теме (а мы в теме), согласятся. Вместо оскомину уже набившего совета "Берись и делай", как завещал Брэнсон, Тиньков и прочие гуру, товарищ Чипижко дает нам совет посвежее: "Бери уже что–нибудь делай". И раскрывает свой "месседж": "Бизнес — это про два китайских иероглифа. Ярить и Ху".

По делу тут тоже есть. Чипижко вводит понятия "контролируемая неудача" и "выученная беспомощность", описывает феномен Ольги Бузовой, говорит, как управлять сарафанным маркетингом, и дает превосходный мастер–класс по сторителлингу для продаж чего угодно. Учит, что первый бизнес как первая любовь. Ты еще не умеешь целовать и трогать девушку, поэтому первая продажа как первое свидание — уже проблема. Но у тебя уже завышена важность этой девушки выше крыши. Скажи клиенту, что ты новичок и готов приложить максимум усилий, чтобы он остался доволен услугой.

Но, к сожалению, автор сильно влюблен в себя и не скрывает этого. Отсюда и лишние страницы, полные воды, приправленной матом. Эта специя в конце концов сильно надоедает. Какие удивительные по глубине выводы мы читаем? Перечислив, что в реальности, как и в компьютерной игрушке, есть воины, торговцы, рабы, принцы, ученые и фанатики, автор утверждает, что жизнь прекрасна, когда ты играешь за свой класс. И предлагает задаться вопросом "как изменить моего персонажа, чтобы выиграть" вместо "что мой персонаж делает не так". Где–то мы уже с вами слышали эту философию, да?

Такого добра тут, увы, много. "Нет никакой судьбы. Ты за рулем", "Если ты без одной ноги, зачем пытаться играть в футбол? Выбери шахматы" и так далее. Самый дельный совет звучит так: "Если относиться к бизнесу в России серьезно — можно сойти с ума или слечь с инфарктом в 42 года. Играй, танцуй, развивайся, приноси пользу клиенту и получай удовольствие. Бизнес об этом. Если нет кайфа, ты делаешь что–то не так". Первое предложение, кстати, могло бы хорошо смотреться у входа в Единый центр предпринимательства.

Эта книга — адский сплав мощнейших техник и крутой информации, уверенно заявляет Александр Чипижко на 140–й странице. Ну… так. Техники есть, и инфа за матом и понтами — тоже. Но можно было бы экономнее отнестись к бумаге и нашему времени. Все–таки 300 страниц. После которых есть ощущение, что слишком долго общался с помойкой. Тянет почитать литературу почище. Может, после О. Генри полегчает. Но я, конечно, барышня нежная.

Аll you need is English. "Как стать блогером с миллионной аудиторией" Марины Могилко

Аll you need is English. "Как стать блогером с миллионной аудиторией" Марины Могилко

683
Анастасия Жигач

Топ–3: Самый продаваемый нон–фикшен в Петербурге

— "НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед", Д. Синсеро

— "Тайная опора: привязанность в жизни ребенка", Л. Петрановская

— "НЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться — пора становиться богатым", Д. Синсеро

По данным сети "Буквоед"

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама