Новости подписчиков Все статьи автора
11 июня 2019, 14:04 32

ПГК готова к росту перевалки насыпных и навалочных грузов в морском порту Санкт-Петербурга

Владимир Стафеев: "Мы готовы к росту перевалки насыпных и навалочных грузов в морском порту Санкт-Петербурга".

Об этом заместитель директора Санкт-Петербургского филиала Первой грузовой компании (ПГК) по коммерции заявил на XII Международной конференции "Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург".

"Последние несколько лет наблюдается стабильный рост объема погрузки в грузовых вагонах ПГК в "Морском порту Санкт-Петербурга". Причем самый значительный объем перевозок приходится на черные металлы. В 2018 году мы доставили в порт почти 3 млн тонн этой продукции, что на 20% выше уровня 2017 года. Одновременно мы готовы удовлетворить запросы клиентов на перевозку насыпных и навалочных грузов, если у них возникнет такая потребность в связи с развитием портовой инфраструктуры под эти сегменты. Сервисный пакет ПГК включает технологические, финансовые, экспедиторские и IT продукты, причем некоторые их них не имеют аналогов на рынке оперирования. Например, приложение "Мобильный репортер", которое работает по принципу каршеринга. Неисправный вагон можно сфотографировать, отправить через систему специалисту ПГК, и тот оперативно решит вопрос. Для нас в приоритете – быстрая и безопасная транспортировка груза, поэтому мы уделяем повышенное внимание срокам нахождения груза в порту", – подчеркнул Владимир Стафеев.

С целью оптимизации совместной работы ПГК и Морской порт Санкт-Петербург утвердили регламент взаимодействия, который помогает минимизировать влияние таких факторов, как неравномерная погрузка и неблагоприятные метеоусловия, оптимизировать работу с учетом графиков подвода грузов и судов, а также наладить ритмичность вывода и отправления порожних вагонов. Документ действует с февраля 2018 года.

В XII Международной конференции "Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург" приняли участие представители Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга, Балтийской таможни и ФГУП "Росморпорт", стивидорных, судостроительных, логистических и инжиниринговых компаний, научно-исследовательских и проектных институтов, а также крупнейшие грузоотправители.

Ключевыми темами обсуждения стали цифровизация отрасли, рост доли морских перевозок и уровня контейнеризации в России, проектирование и строительство подъездных путей для железнодорожного транспорта в порту Усть-Луга и другие.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама