"Юла" займется развитием бренда "Сделано в Санкт-Петербурге"

Автор фото: Михаил Тихонов
Компания "Юла" займется развитием бренда "Сделано в Санкт-Петербурге". Соответствующее соглашение было подписано между представителями сервиса объявлений и петербургским Центром развития и поддержки предпринимательства в "нулевой" день Петербургского международного экономического форума.
"Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того, импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России... плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города", — пояснил директор СПб ГБУ "ЦРПП" Лев Кузнецов.
Сервис объявлений "Юла" был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Аудитория портала превышает 27 млн пользователей.
ПМЭФ в этом году пройдет с 6 по 8 июня, "нулевой" день начался сегодня. Площадкой форума станет "Экспофорум".