dp.ru Все статьи автора
28 мая 2019, 10:58 255

Крушение самолета с совладелицей S7 Group объяснили ошибкой пилота

Фото: globallookpress.com

Пилот разбившегося в Германии бизнес-джета с главой S7 Group Наталией Филевой на борту потерял управление при посадке самолета, следует из предварительного отчета Федерального управления расследования авиационных происшествий (BFU).

В авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталья Филева

В авиакатастрофе в Германии погибла совладелец S7 Наталья Филева

1609

"Во время захода на посадку самолет снизился до высоты, при которой невозможно контролировать полет, врезался в землю и загорелся", - сказано в отчете. Там отмечается, что снижение самолета при заходе на посадку в Эгельсбахе шло не в соответствии с командами диспетчеров, в частности, бизнес-джет находился на большей высоте, чем полагается.

В предварительном докладе содержатся данные радаров, показания диспетчеров и свидетелей катастрофы. Во время крушения в вышке командно-диспетчерского пункта находилось три человека. Они наблюдали, как самолет Epic LT приближался к взлетно-посадочной полосе по диагонали. Два свидетеля, находившиеся в аэропорту неподалеку от вышки, видели, как самолет совершал левосторонний разворот с углом крена около 30-45 градусов. После этого он потерял высоту, совершил нырок, ушел в неконтролируемое падение, врезался в землю и загорелся.

Источники "Коммерсанта" ранее сообщали, что причиной трагедии стала ошибка пилота Андрея Дикуна, который во время посадки мог снизить скорость Epic LT до критической и допустил его сваливание в плоский штопор. Вероятнее всего, он потерял контроль над самолетом, который начал падать. О пилоте известно, что он работал в авиакомпании "Глобус" с момента ее основания, то есть с апреля 2008 года. Он занимал должность старшего пилота-инструктора, его общий налет на различных самолетах составил 11,5 тыс. часов.

Наталия Филева путешествовала по Европе. Она посетила польский Краков и французские Канны, а затем она должна была прибыть в Эгельсбах, который расположен недалеко от Франкфурта-на-Майне, чтобы побывать с отцом на консультации врача. Исходя из небольших размеров аэродрома в Эгельсбахе было принято решение лететь на шестиместном турбовинтовом одномоторном самолете Epic LT № RA-2151G авиакомпании "Глобус", входящей в S7. Ранее Наталия Филева чаще всего совершала перелеты на реактивном двухмоторном бизнес-джете Gulfstream G550.

Совладелец и председатель совета директоров авиакомпании S7 Наталья Филева погибла 31 марта при крушении самолета Epic LT. При заходе на посадку в аэропорт Эгельсбах самолет упал в поле и загорелся. Все находившиеся на борту погибли. Вместе с Филевой погиб ее отец Валерий Карачев.

Наталья Филева родилась в 1963 году в Новосибирске. В 2006 году она вошла в рейтинг самых успешных женщин России, владея контрольным пакетом акций авиакомпании "Сибирь". По данным РИА Новости, она была инициатором ребрендинга авиакомпании и смены названия перевозчика на S7 Airlines. В 2018 году Филева стала четвертой в рейтинге богатейших женщин России по версии Forbes, ее состояние оценивалось в $600 млн.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама