14:0717 мая 201914:07
55просмотров
14:0717 мая 2019
Разработчик комплексной системы автоматизации ресторанного бизнеса YUMA рассказывает о построении эффективных дистанционных каналов продвижения, продаж и обслуживания.
Такими каналами являются собственный сайт ресторана, его мобильное приложение, а также раздел единой ресторанной площадки – агрегатора. В большинстве случаев решения автоматизации обходят эти каналы вниманием или неким образом "стыкуют" их с системой. YUMA построена иначе: все дистанционные каналы являются ее элементами, полностью интегрированными в нее. В рамках подключения к комплексной системе для клиента запускается сайт (а если он уже есть – дополняется новыми функциями продаж и продвижения), мобильное приложение и бесплатно создается раздел в агрегаторе YUMA. Разберем, что это обеспечивает рестораторам.
Во-первых, постоянную актуальность представляемой информации. После внесения в систему любых изменений (меню, цены, т.д.), они автоматически отображаются во всех ее элементах – не только для сотрудников, но и для внешней аудитории.
Во-вторых, возможности работы с существующими и потенциальными клиентами. Мобильное приложение ориентировано, в первую очередь, на работу с уже имеющимися, а раздел в агрегаторе YUMA позволяет продвигать ресторан для постоянно растущей аудитории новых клиентов, заинтересованных в ресторанном обслуживании. Имиджевый сайт с функциональностью интернет-магазина – универсальный ресурс. При этом клиенты в любом канале имеют возможность ознакомиться и воспользоваться любыми акциями, специальными предложениями и привилегиями системы лояльности без всяких карт.
В-третьих, целый спектр новейших возможностей сервиса. Все дистанционные каналы позволяют реализовать для клиентов новые форматы обслуживания (например, подачу блюд к определенному часу в ресторане любого типа – от классического до фастфуда), возможности онлайн-трекирования статуса заказов, удобную работу с отзывами и историей посещения ресторана.
В-четвертых, широкие возможности дистанционных продаж. Сайт, мобильное приложение и раздел агрегатора позволяют осуществлять продажи с применением всех современных безопасных способов оплаты.
В-пятых, система позволяет анализировать поведение клиентов для настройки маркетинговой политики в целом и системы лояльности в частности.
Так что продуманная система автоматизации способна построить не только внутренние процессы, но и эффективную работу с существующими и новыми клиентами.