Consyst.Hotel – новое комплексное решение для автоматизации учета в гостиничном бизнесе

Решение Consyst.Hotel, разработанное на платформе 1С, было представлено "Консист Бизнес Групп" на крупнейших мероприятиях индустрии гостеприимства HotelCIO Exchange и Welcome Forum.

Решение Consyst.Hotel, разработанное "Консист Бизнес Групп" на базе решений 1С, позволяет автоматизировать процессы управленческого, бухгалтерского и налогового учета, вести товарный учет и калькулировать себестоимость блюд, транслировать операции РСБУ на план счетов USALI, а также минимизирует интеграционные потоки между системами. Функционал решения содержит интеграции с такими POS-, PMS- и бэк-офисными системами отеля, как Opera, Fidelio, Protel, Micros, Materials control, ADACO.
Consyst.Hotel позволяет объединить в едином ИТ-контуре основные бизнес-процессы отеля от финансового до кадрового учета и таким образом сократить издержки за счет отсутствия ручного переноса данных между системами.
Елена Ларина, руководитель направления по автоматизации гостиниц департамента 1С "Консист Бизнес Групп": "Consyst.Hotel может быть использовано как отелями, находящимися под управлением различных операторов, так и независимыми отелями. При проектировании решения мы минимально изменили функциональность базовых продуктов 1С, поэтому обновление происходит максимально оперативно, а стоимость сопровождения решения при изменениях законодательства минимальна".
Отличительной особенностью решения стал входящий в его состав модуль Consyst.USALI, предназначенный для решения задачи трансформации данных из российского стандарта РСБУ на план счетов USALI. Модуль имеет гибкие настройки автоматического обмена данными и меппинга счетов.
Для расчета себестоимости блюд в барах и ресторанах отеля в решение Consyst.Hotel включена система 1С:Общепит. Благодаря интеграции решения с POS-системами ошибки при загрузке данных минимизируются и расчет себестоимости в Consyst.Hotel ведется в той же базе, что и бухгалтерский и налоговый учет.
Дмитрий Савочкин, директор по работе с ключевыми клиентами "Консист Бизнес Групп": "С 2016 года "Консист Бизнес Групп" активно развивает направление 1С в части автоматизации предприятий индустрии гостеприимства, внедряет и сопровождает решения на базе этой платформы. Только за последние два года решения группы были внедрены в 14 гостиницах в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас мы создали универсальное решение, которое решает все задачи учета в сфере гостеприимства — Consyst.Hotel".