Севший аккумулятор, прокол колеса и застрявшая в снегу машина вошли в тройку самых частых проблем водителей на дорогах Петербурга. К такому выводу пришли аналитики "Яндекс.Денег", изучив, как петербуржцы пользовались "Пакетом автомобилиста" с января 2018 года по март 2019-го. Сервис позволяет получить техническую и юридическую помощь на дороге.
Далее в антирейтинге дорожных проблем стоят следующие запросы: заклинило дверь; авто застряло на дороге; произошло ДТП; понадобилась помощь юриста; неисправный ремень безопасности; автомобиль заводился, но не ехал; запах бензина в салоне или течь из-под капота; машина не ехала, был посторонний шум в двигателе; дым из-под капота; сломался гидроусилитель руля.
За отчетный период активнее всего через сервис за помощью обращались владельцы машин марок Ford, Lada, Volkswagen, Range Rover и BMW. Сервис часто принимал обращения также от тех, кто ездит на автомобилях Opel, Nissan, Mitsubishi, Mercedes, Lexus, Datsun, Hyundai, Kia.
"Яндекс.Деньги" предложили водителям "Пакет автомобилиста" в декабре 2017 года. Сервис доступен как в Петербурге, так и еще более чем в 100 городах России, а также в радиусе 100 км от каждого из них. С "Пакетом автомобилиста" водители могут получить помощь на дороге, а также вернуть 3% за платежи через "Яндекс.Деньги" в разных автокатегориях. Партнер проекта — "Русский АвтоМотоКлуб".