РА "Креатерра" приняло участие в организации семинаров для продвижения агентства недвижимости

Организация семинаров РА "Креатерра" позволило АН "Арго-недвижимость" войти в ТОП-30 лучших агентств Санкт-Петербурга.

Методы продвижения агентства недвижимости разнообразны. Одним из эффективных рекламных инструментов является проведение открытых семинаров. Такие семинары решают сразу две задачи: привлекают людей в штат и помогают найти новых клиентов.
Нижеперечисленные действия за 7 лет позволили увеличить трафик каждого семинара с 5-6 человек до 100-120.

Итак, основными методами привлечения трафика на семинар являются:
Рассылка приглашений по базам целевой аудитории. В качестве посадочной страницы было решено использовать TimePad - сервис для рекламы мероприятий с удобным инструментарием. Рассылка через TimePad дает примерно 60% записей на семинары.
Социальные сети. Данный ресурс играет существенную роль в привлечении агентов и клиентов. Привлечение трафика через социальные сети дает примерно 25% записей на семинар.
Сайт. На нем удобно дублировать расписание семинаров, давать расширенную информацию о сотрудничестве с агентством. Привлечение трафика через сайт дает нам примерно 10% записей.
Проведение конкурсов перед семинаром. Интерактив "прогревает" целевую аудиторию, примерно на 30% оживляя интерес к мероприятию. В АН "Арго-недвижимость" эффективно работают розыгрыши билетов на семинары (если они платные) или электронные книги.
Основные составляющие эффективного семинара:
Залогом эффективности семинара является грамотный спикер, профессионал в своей области. В случае АН "Арго – недвижимость" одним из таких спикеров, "дающих трафик" является юрист компании - Е.А.Черненко. Запись на его семинары закрывается за неделю до дня проведения. Получить бесплатно консультацию юриста такого уровня при других обстоятельствах просто невозможно.
Также необходимо было найти ведущего, который будет направлять рабочий процесс, рекламировать условия работы в агентстве и раздавать полиграфию.
Раздаточный материал – также важный пункт в подготовке. Он необходим для того, чтобы после семинара у посетителя осталась на руках вся нужная информация при случае, если он захочет сотрудничать или посетить другой семинар.
Партнерство. Для усиления эффекта семинаров и расширения спектра деловых контактов время от времени имеет смысл приглашать партнеров, с помощью которых мы оказываем дополнительные услуги. Так, на семинары по новостройкам мы приглашаем партнеров, специализирующихся на квартирах "дешевле застройщика", то есть от подрядчиков. При этом продажи этих квартир осуществляются через наш отдел новостроек.
Организация и проведение семинаров позволяют агентству войти в ТОП-30 лучших агентств Санкт-Петербурга, в ближайших планах - войти в ТОП – 10 лучших питерских агентств. А мы, рекламное агентство Креатерра, постараемся помочь нашему заказчику в достижении этих амбициозных целей.
Подготовлено:
Магера Наталией Анатольевной, генеральным директором АН "Арго Недвижимость"
Новожиловой Инной Александровной, генеральным директором РА "Креатерра"