10:0423 апреля 201910:04
64просмотров
10:0423 апреля 2019
Почему компаниям, работающим в премиум-сегменте, не всегда нужен сложный сайт.
Недавно к нам обратились давние клиенты, с которыми мы уже сотрудничали, но только по другому проекту. В этот раз им срочно нужен был сайт для агентства недвижимости, которое должно было вот-вот запуститься. Агентство собиралось работать в премиум-сегменте и продавать элитную недвижимость в Санкт-Петербурге.
Перед тем, как приступить к проектированию и разработке сайта, мы провели исследование аудитории. Ознакомились со статистическими данными ВЦИОМ, почитали материалы по теме в Forbes и других источниках. Это позволило составить точный портрет целевой аудитории.
Также мы провели исследование сайтов компаний-конкурентов, которые тоже работают на рынке премиум-недвижимости класса "Комфорт+". Это позволило провести аудит соответствия дизайна и структуры сайтов запросам целевой аудитории. Зная эти данные, мы смогли подготовить наилучшее сочетание в дизайне и функционале.
Вот ключевые особенности получившегося сайта:
• Формат — лендинг. Хоть это и премиум-сегмент, формат простого одностраничника с навигацией по разделам в "шапке" отлично показывает себя для самой разной аудитории, в том числе, для покупателей жилья класса "Комфорт+".
• Только важная информация. На одном лендинге размещен каталог объектов, описание услуг, уникальное торговое предложение и контакты — все, что нужно, чтобы потенциальный клиент смог принять решение об обращении в агентство. А далее его уже будет вести персональный менеджер.
• Качественные иллюстрации. Невозможно показать элитность продаваемых объектов недвижимости без качественных фотографий в хорошем разрешении.
• Калькулятор — онлайн-помощник в выборе. Чтобы заявки через сайт отправлялись менеджерам агентства сразу с подробной информацией о предпочтениях клиента, на лендинге добавили форму для сбора этих предпочтений. Пользователь указывает, какое жилье ему нужно (площадь, цена, расположение, назначение и пр.), и эти данные попадают менеджеру вместе с заявкой.
Так наш заказчик — агентство недвижимости — получил качественный продающий сайт с простой структурой, сочным дизайном и полезным функционалом.
Подробнее об этом кейсе читайте в портфолио web-студии WebEvolution: https://webevolution.ru/portfolio/saiti/razrabotki-sajta-agentstva-nedvizhimosti/