"Ростелеком" и "Почта России" запустили совместный рекламный сервис, соглашение о создании которого было достигнуто на ПМЭФ. Как сообщает пресс-служба Почты, суть проекта заключается в установке видеопанелей в почтовых отделениях, на которых будут транслироваться рекламные ролики. 10% эфирного времени планируется предоставить для продвижения услуг Почты и "Ростелекома".
Тестирование сервиса пройдет в семи регионах: в Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. В 1200 отделениях связи этих регионов установят 2500 видеопанелей. Проект стартовал в Нижнем Новгороде.
По условиям договора, "Ростелеком" выступит инфраструктурным оператором проекта: обеспечит каналы передачи данных, установит видеопанели и медиаплееры, а также поставит ПО и облачные решения для хранения данных.
Поиском рекламодателей будут заниматься сотрудники почты. "Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объем аудитории", — прокомментировал заместитель гендиректора "Почты России" по стратегии и государственному регулированию Ярослав Мандрон.
До конца года госкомпания планирует оснастить видеопанелями отделения связи в других регионах.