Эксперт Workline Group Евгения Громова – модератор круглого стола о нейромаркетинге

19 марта Евгения Громова, президент Workline Group, выступила в качестве приглашенного модератора на конференции "Нейромаркетинг в ретейле и HORECA", прошедшей в event-пространстве "Ферма Бенуа" (Санкт-Петербург).
Евгения, нейропсихолог и автор уникальных маркетинговых методик ("Геном территории", "Ценностная структура жизненного пространства личности" и "Пять ступеней позиционирования"), стала модератором круглого стола на тему "Нейромаркетинговые технологии в современной торговле", где эксперты рассказали, как музыка, запах, свет и другие воздействия на чувства людей помогают им сохранять лидерство в борьбе за потребителя.
В обсуждении участвовал целый ряд специалистов современного ретейл-рынка: Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского девелоперского холдинга Domina, Денис Фомин, креативный стратег Brandson, Елена Роот, исполнительный директор Brandson, Карина Фролова, руководитель дизайн-проектов Vatel Marketing, Михаил Балашов, генеральный директор SOUND PARTNER и Владимир Филимонов, менеджер проекта "Проверь" Галактика. Они поделились с аудиторией собственными кейсами и наметили основные тенденции использования инструментов нейромаркетинга.
"Идет погоня за оригинальностью. Особенно это заметно в сфере аромамаркетинга, – замечает Наталья Георгиева, также участвовавшая в обсуждении от Workline Group. – Производители стараются не говорить про "избитые" ароматы сосны, яблока, ландыша и т.д. Ищут необычное, часто тяжелое, синтетическое. Но несмотря на оригинальность, такие запахи не архетипичны для людей из средней полосы России, поэтому люди быстро устают от таких ароматов. Это очень тонкое воздействие, а потому необходимо понимать скрытые психологические закономерности подобного влияния и использовать только актуальные для целевой аудитории образы. Образы должны откликаться – нужны исследования, глубина и архетипическая основа".
"Должен быть комплекс, – добавляет Евгения. – Сенсорика должна действовать в комплексе, разные инструменты должны создавать единый образ. Все сенсорные чувства соединяясь создают образ для конкретной ЦА или для всех жителей определенной территории. На что мы делаем акцент, какие архетипы берем за основу, к каким ценностям потребителя обращаемся – это нужно понимать и применять осмысленно. Каждый вкус, запах, цвет – это элемент образа, который создает то или иное настроение".
Больше информации на https://www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns/