Следствие завело уголовное дело о мошенничестве против пассажира "Аэрофлота", который предоставил поддельный больничный лист для возврата денег за билет. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании в среду, 20 марта.
В авиакомпании сообщили, что пассажир приобрел два билета на рейс Москва — Пхукет по невозвратному тарифу. Через 4 дня он отказался от полета и предоставил компании больничный, на основании которого ему вернули уплаченные деньги.
Вскоре выяснилось, что документ оказался поддельным, и авиакомпания обратилась в правоохранительные органы.
"Наша компания активно выступала за введение невозвратных тарифов именно в интересах пассажиров — мы хотели сделать авиаперелеты доступнее. И мы не позволим мошенникам дискредитировать те положения Воздушного кодекса, которые дают нашим пассажирам возможность пользоваться более выгодными условиями перевозки", — пояснил заместитель гендиректора авиакомпании Владимир Александров.
Он отметил, что в каждом подобном случае компания будет обращаться в правоохранительные органы.