Американская компания Tesla закроет розничные магазины и полностью перейдет на онлайн-продажи. Об этом в пятницу, 1 марта, сообщается на официальном сайте автопроизводителя.
"В течение следующих нескольких месяцев мы закроем многие из наших магазинов, а небольшое количество магазинов в местах с высокой посещаемостью останется галереями, витринами и информационными центрами Tesla", — говорится в сообщении.
В компании отметили, что решение о переходе на онлайн-продажи связано с понижением розничной стоимости базового электрокара Model 3 до $35 тыс. В Tesla пояснили, что на данный момент в продаже будет два автомобиля Model 3 — за $35 тыс. и $37 тыс. Второй вариант имеет увеличенную дальность езды без подзарядки, а также новый салон.
"Tesla переводит продажи по всему миру в онлайн для достижения этих цен", — отмечается на сайте.
18 января стало известно, что американская компания Tesla планирует в 2019 году сократить около 7% штата.
Как сообщалось ранее, убытки Tesla достигли в 2018 году $976,091 млн, что примерно составляет $5,7 на акцию. При этом годом ранее убыток составлял $1,961 млрд ($11,83 на одну акцию), но за год он был сокращен почти на $1 млрд. Выручка компании в 2018 году составила $21,4 млрд. В комментарии к отчетности отмечается, что это рекорд для нее за все время существования компании.
Прибыль за последний квартал года упала до $139,4 млн, в то время как показатель III квартала — $311,5 млн. В отчетности Tesla содержится прогноз о том, что каждый квартал 2019 года будет для компании прибыльным.
Базовую Tesla Model 3 представили в 2016 году. Пробег электрокара без подзарядки составляет 350 км. Максимальная скорость машины — 210 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 5,6 секунды.
Компания Tesla основана Илоном Маском в 2003 году. Изначально она называлась Tesla Motors, но потом была переименована в Tesla.