Компания "Россинно" помогает государственным сервисам решать жизненные ситуации населения

Обновление гос.сервиса спровоцировало очередной сбой в работе всего портала. Тех.поддержка приносит извинения и просит подождать. При систематических сбоях возникает вопрос: почему государственные интернет-порталы не следят за надёжностью своих сервисов.
Государственные учреждения автоматизируют процесс документооборота. Предпринятые шаги расширяют возможности по получению государственных услуг, не выходя из дома. По итогам работы государственного портала, опубликованным 30 января 2019 года Минкомсвязи РФ, его посещение выросло более чем на 30%. Несмотря на амбициозный рост функциональности сервиса, надёжность его работы - всё ещё слабое место. Это кажется несущественными до тех пор, пока не возникнет необходимость записаться на приём к врачу, подать заявление о назначении пенсии и получить льготу на проезд. Решение жизненных ситуаций откладывается на неопределённый срок из-за неработающего сайта и ведущихся технических работ по восстановлению его работоспособности.
Доступность интернет-ресурса напрямую зависит от аптайма - показателя времени непрерывной работы площадок и серверов. Ни один хостинг-провайдер не может гарантировать 100% аптайм из-за вынужденных перезагрузок и проблем с сетью. Например, у сайта Сбербанка этот показатель составляет 99.99%. Аптайм выше 98% считается хорошим результатом и достигается за счёт непрерывного мониторинга работоспособности сайта.
Полноценная система мониторинга избыточна для частных сайтов, блогов или интернет-магазинов. Чего нельзя сказать про гос.сервисы, которым свойственны высокая нагрузка на серверы, большие объёмы статистических данных и взаимодействие с электронными системами ведомств.
Современные системы мониторинга не только обеспечивают непрерывный контроль доступности сайта, но и выясняют причины возникновения сбоев. Некоторые из них даже самостоятельно предпринимают действия для исправления аварийных ситуаций, например, запускают скрипт. Кроме того, на основании сохранённой информации о сбоях в работе сервиса, система способна предугадать возникновение аварий и не допустить их в дальнейшем. Эти простые действия позволят обезопасить гос.сервисы от сбоев и обеспечат пользователей надёжным функционированием сайта.
"Центральный Пульт" - это система мониторинга для государственных сервисов, от работоспособности которых зависит решение жизненных ситуаций населения. Специалисты компании будут рады ответить на любой вопрос по почте: contact@cpult.ru