Жилой комплекс "Эланд" победил на "Доверии потребителя"

Объект признан лучшим реализованным проектом жилого комплекса стандарт- и комфорт-класса в Ленинградской области.

"Доверие Потребителя" – единственный конкурс на рынке недвижимости Петербурга, где в выборе победителей принимают участие сами покупатели. Конкурс проводится по инициативе Общества потребителей Петербурга и Ленобласти – общественной некоммерческой организации, осуществляющей защиту законных прав потребителей на рынке недвижимости.
В 2018 году в конкурсе приняли участие 24 банка, 31 риэлторское агентство, 46 строительных компаний, 52 жилых комплекса.
Около 10 тысяч пользователей Интернета и посетителей выставок голосовали за понравившийся объект. В составе Экспертного совета работали более 25 профессиональных экспертов. Профессионализм сотрудников отделов продаж и администраторов залов компаний полуфиналистов в нынешнем году проверили 38 тайных покупателей.
Конкурс проводится в несколько этапов. На первом этапе проходило интернет-голосование потребителей, по результатам которого определились полуфиналисты. На втором этапе эксперты посетили ЖК "Эланд" и оценили множество факторов – от транспортной доступности до благоустройства территории. Финальный этап заключался в защите презентации объекта перед членами Экспертного совета, работающих в трех комиссиях (юридической, информационной политике и рекламе, а также комиссии по этике).
Торжественная церемония награждения победителей состоялась 14 декабря 2018 года.
"Мы благодарим организаторов конкурса, экспертов, членов жюри, и, конечно, наших клиентов за уникальную возможность продемонстрировать наш подход к созданию продуманной среды в лучших шведских традициях планирования жилых пространств, отметил председатель совета директоров ООО "Бонава Санкт-Петербург" Майкл Бьёрклунд. – Для нас очень важно, что в выборе победителей принимали участие покупатели, так как мы ежегодно измеряем индекс потребительской лояльности и данная награда – еще один индикатор того, что мы находимся на верном пути".
Отметим, что NPS после года проживания пятой и шестой очереди жилого комплекса "Эланд" составил 67% и 76% соответственно. Для сравнения, индекс потребительской лояльности сотовых операторов, как правило, не превышает 30%, в банковской сфере этот показатель в среднем равен 10%, у авиакомпаний – 15%.