Сбербанк разработал собственное приложение для бесконтактной оплаты со смартфона

Автор фото: Сергей Коньков
Сбербанк совместно с платежной системой Mastercard разработал приложение "Сбербанк TapOnPhone" для бесконтактной оплаты со смартфона. Программа работает в пилотном режиме. Об этом в четверг, 20 декабря, сообщили в пресс-службе кредитной организации.
Там добавили, что приложение разработано для малого и среднего бизнеса сферы услуг, в том числе такси, кафе, рестораны и курьерская доставка. Отмечается, что Сбербанк выступает эквайером проекта. Первыми приложение протестируют сотрудники торговых точек в офисе Сбербанка Agile Home в Москве.
"Предприниматели смогут сэкономить на покупке дорогостоящих pos-терминалов и ускорить запуск эквайринга в своих торговых точках. Банки снизят затраты по закупке, ремонту и управлению терминалами, а также не будут тратить время на их установку и обучение сотрудников торговых точек. А держатели карт Mastercard получат возможность оплаты в точках, где раньше не принимались банковские карты", — заявил вице-президент по развитию бизнеса и цифровых платежей Mastercard в регионе быстроразвивающихся европейских рынков Михаил Федосеев.
В пресс-службе Сбербанка добавили, что технология будет работать с любым смартфоном на базе Android 6.0 и выше с поддержкой NFC. В кредитной организации добавили, что для оплаты товаров продавец должен открыть приложение и ввести сумму покупки на экране телефона. Затем покупатель оплачивает товар или услугу касанием бесконтактной карты Mastercard или другим устройством с NFC.