dp.ru Все статьи автора
24 ноября 2018, 09:15 495

В Петербурге назвали необходимые для счастья зарплаты

Фото: Ваганов Антон

Жителям Владивостока, Москвы и Ростова-на-Дону нужен самый большой доход среди других городов России, чтобы чувствовать себя счастливыми, Петербург оказался в середине рейтинга. Об этом говорится в исследовании сервиса SuperJob.

Как счастье сотрудников отражается в EBITDA

Как счастье сотрудников отражается в EBITDA

1233
Борис Мазо

Петербург расположился в середине рейтинга, жители второго города России довольствовались бы зарплатой в размере 160 тыс. руб. (9,4 МРОТ). В Приморье жителям необходимо для счастья получать в месяц около 208 тысяч рублей, что равноценно более 18,5 МРОТ в регионе. На втором месте жители Москвы, которые сказали, что для счастья им нужна зарплата в размере 207 тыс. руб. (11 МРОТ для столицы). Среднестатический житель Ростова-на-Дону назвал цифру — 203 тыс. руб. (более 17 МРОТ для региона).

Ниже всех, если считать желаемую зарплату в эквиваленте МРОТ, идет Новокузнецк (136 тыс. руб. — 9 МРОТ). «Самыми скромными» авторы исследования назвали жителей Набережных Челнов и Оренбурга. «Респонденты из этих городов будут счастливы, имея на руках по 116 тысяч рублей ежемесячно или чуть более 10 МРОТ для Республики Татарстан и Оренбургской области соответственно», — приводит РИА Новости выдержку из исследования.

Опрос проводился в 37 населенных пунктах, всего были опрошены по 1 тыс. жителей в Москве и Петербурге и по 500 жителей в других городах. Респондентами стали жители городов с населением более 500 тыс. человек старше 18 лет. Они отвечали на вопрос: «Сколько денег в месяц вам достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым человеком?».

Согласно опросу ВЦИОМ, счастливыми людьми себя считают 84% россиян. При этом чаще причиной полного удовлетворения жизнью респонденты называют семью (33%), а не хорошую работу (15%) или здоровье (21%). Наиболее оптимистичны респонденты с хорошим материальным положением (94%), нежели бедные (66%).

По данным РАНХиГС, более 20% россиян находятся в зоне риска и бедности и могут позволить себе лишь минимальный набор продуктов. Еще 35,6% респондентов находятся в зоне «потребительского риска». Они могут позволить себе покупать продукты питания и одежду, но покупка мебели и техники вызывает «крайние сложности»,

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама