Реклама Amstel получила престижную премию Epica Awards 2018

Рекламная кампания Amstel® Безалкогольное 2018 года стала обладателем престижной международной премии Epica.

15 ноября 2018 года креативному агентству Kingsday180 была присуждена Silver Epica Award.
Снятый титулованным режиссером Джастином Реардоном и известным на рекламном рынке креативным агентством 180 Kingsday ролик передает основные ценности Amstel® в легкой и увлекательной манере. Сюжет построен на ожидании кульминационной развязки по законам жанра короткометражных фильмов. История дружбы двух людей наполнена красивыми сценами и тонким юмором, которые оживают благодаря актерскому мастерству и трогательной, и в то же время, сильной музыке.
"Amstel® верит, что действия значат гораздо больше чем слова, и настоящая дружба проверяется только поступками. Увлекательная история Макса и его преданность другу нашли отклик у российских зрителей, и мы очень рады, что кампания получила международное признание"!, - говорит Нелли Пасхальная, бренд-менеджер Amstel®.
Epica Awards - одна из самых престижных международных премий в индустрии рекламы с 1987 года, а сам фестиваль славится своей непредвзятостью. Основная задача фестиваля – поддержка высоких креативных стандартов в международной рекламе и награждение лучшего креатива в рекламной индустрии. В этом году в жюри вошли больше 200 журналистов, включая редакции ведущих рекламных изданий таких как Adweek, Creative Review, Campaign, Shots, Strategies более чем из 50-ти стран мира.