Что нужно интернет–магазинам в сезон распродаж

 

Скоро наступит праздничный сезон, который для ретейлеров является самым загруженным временем года. В России 90% респондентов знают о черной пятнице. Из них 49% будут принимать участие, а 26% совершат покупки онлайн.
Я рекомендую использовать несколько стратегий, которые сгенерируют больше продаж в пик сезона. Первое — ускорьте работу сайта. Фактически задержка в 1 секунду означает снижение конверсии на 7%. Второе — перед отправкой push–уведомлений изучите целевую аудиторию. Персонализируйте сообщения, основывайтесь на интересах и поведении ваших покупателей. Вот несколько примеров сегментации, которые можно использовать. 1. Конкретные устройства: вы можете создавать отдельные категории для iOS– и Android–пользователей или мобильных пользователей. 2. Местоположение: если ваш бизнес базируется в Москве, вы можете запускать специальные предложения по бесплатной доставке для вашей аудитории в столице и стимулировать больше продаж. 3. Важно учитывать часовой пояс. Предположим, вы отправляете push–уведомление в 3 часа дня по вашему времени, однако, если клиент находится на расстоянии +9 часов, вы в конечном итоге отправите ему уведомление, пока он спит. 4. История посещений: предположим, вы запустили зимнюю коллекцию и хотите знать, сколько пользователей заинтересованы в ней. Вы можете это определить с помощью кликов на сайте в этой категории и классифицировать пользователей в один блок, чтобы отправить им целевые push–уведомления.
Третье — добавьте пиксель "ретаргетинга" на свой сайт. Чтобы убедиться в том, что покупатель вернется к вам на сайт еще раз, доступна опция "следить" за пользователем по всему интернету и отправлять ему целевые сообщения, которые помогут убедить его вернуться на ваш сайт вновь. Если добавить повторяющийся пиксель — это небольшой, ненавязчивый фрагмент кода — на свой сайт, ваша реклама появится на страницах Facebook или Google клиента. Таким образом, у вас есть шанс превратить возвращенный трафик в конверсию. Четвертое — создание тематического контента. Обновите свою домашнюю страницу праздничными цветами, шрифтами и приветствиями, чтобы посетители знали, что у вас отличные предложения.
Михринисо Нигматуллина, эксперт в области e–commerce