Маркетинг и психология новых вкусов - "Workline Group" провела холл-тест для "Леовит"

При выводе новых продуктов на рынок компания "Леовит" обратилась в "Workline Group" для проведения холл-теста.

Метод холл-теста давно получил статус классического в сфере маркетинга и представляет собой разновидность личного интервью, применяемого для оценки качественных свойств товаров и других элементов, которые влияют на выбор потребителя. Несмотря на распространённость и, казалось бы, простоту применения подобной методики, важно соблюдать основные правила проведения холл-теста во избежание искажений или недостаточной точности полученных от респондента сведений.
По мнению Натальи Георгиевой генерального директора "ВоркЛайн Рисеч", основная сложность проведения холл-теста – это получение максимума информации в течение разового исследования. Она отмечает: "Workline Group" более двадцати лет проводит маркетинговые и психологические исследования, мы используем классические методики и авторские разработки учредителей компании. И мой выбор всегда в пользу интервьюеров-психологов. Их подготовка обеспечивает не просто оперативный сбор данных, но позволяет им войти в "контакт" с каждым респондентом, заинтересовать, создать приятное впечатление от беседы. Это вопрос не просто исследовательской этики. Позитивная атмосфера – это фундамент формирования у респондентов высокого уровня доверия к компании, а, значит, получения более полной информации".
Речь о доверии идет не случайно. Тема особенно актуальна в вопросах здоровья и здорового питания, которые являются профессиональной областью компании "Леовит". На проведенном холл-тесте "Леовит" представили новую разработку – овощные батончики-мюсли, не имеющие аналогов на российском рынке. Респондентам было предложено попробовать четыре оригинальных вкуса, оценить их и рассказать о своих ощущениях. Помимо новых вкусов производилась оценка обновленного дизайна упаковок готовых программ питания.
"Поддержание стройности для многих девушек очень личная тема, – замечает менеджер проекта Александр Жиронкин. – Интервьюеры здесь служат связующим звеном между компанией и ее клиентом. С одной стороны, они добывают для компании ответы на интересующие вопросы, с другой, делают это деликатно и психологически комфортно для респондента".
Больше проектов и методов на  https://www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns/