dp.ru Все статьи автора
15 октября 2018, 12:23 297

Сеть оптоклубов "Ряды" увеличила выручку по итогам 9 месяцев до 5,7 млрд рублей

Фото: Ваганов Антон Купить фото

Сеть оптоклубов "Ряды" увеличила выручку по итогам 9 месяцев 2018 года до 5,7 млрд рублей. Как сообщили в компании, этот показатель выше уровня прошлого года на 65%. Также отмечается, что на 8% увеличился средний чек покупателей — до 2789 рублей. Рост связан в том числе с открытием новых магазинов сети.

Сеть "Оптоклуб "Ряды" открыла первый гипермаркет под Москвой

Сеть "Оптоклуб "Ряды" открыла первый гипермаркет под Москвой

1433
Наталья Модель

В сообщении также отмечается, что количество участников клуба по всей сети за 9 месяцев увеличилось на 71% относительно показателя прошлого года. Выручка с применением клубной программы повысилась более чем в 2 раза, а количество чеков — почти в 2,5 раза. Количество участников клуба с социальной программой для многодетных семей выросло на 78%.

По итогам 6 месяцев выручка оптоклубов составила 3,77 млрд рублей. "Помимо органического роста, значительный прирост выручки нам обеспечило открытие оптоклуба на Мурманском шоссе, который заработал за полгода почти 1 млрд рублей. Также мы наконец вышли за пределы нашего домашнего рынка и открыли оптоклуб в Московском регионе — в подмосковных Мытищах. И хотя на результатах первого полугодия открытие не отразилось — в июнь попали только первые 3 дня работы комплекса, — в этом году у нас есть все шансы уже третий год подряд удвоить выручку сети", — прокомментировала итоги полугодия гендиректор ретейлера Елена Стрельцова.

"Оптоклуб "Ряды" — новый формат торговли. Эта сеть работает в нише складских клубов. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке. Это первый лоукостер крупного формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sam'sClubs (подразделение Walmart), BJ's.

Создатели сети — Дмитрий Костыгин и Август Мейер. Сеть развивается с 2015 года и на сегодня состоит из четырех гипермаркетов, два из которых расположены в Петербурге и один в Ленобласти. Всего компания планирует нарастить сеть до 22 магазинов в Петербурге и Москве. Первый гипермаркет в столице сеть открыла в конце июня. Общий объем инвестиций в развитие бизнеса на данный момент составляет около 7 млрд рублей.

Доля оптоклуба "Ряды" на рынке Петербурга в 2017 году оценивалась ФАС в 0,86%. По итогам I квартала 2018 года выручка ретейлера составила 1,7 млрд рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам года в компании ожидают выручку свыше 10 млрд рублей, заявляла гендиректор "Рядов" Елена Стрельцова, комментируя итоги I квартала.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама