"WorkLine Group" разработала новый мониторинг потребительского рынка - Motivation-Store Tracking

Компания "WorkLine Group" разработала мониторинг потребительского рынка нового типа – Motivation-Store Tracking (MST).

Скорость изменения современного мира диктует свои условия – разового глубокого маркетингового исследования для реализации успешной стратегии продвижения и роста уже недостаточно, необходимо регулярное получение релевантной информации о последних тенденциях и поведении потребителей. С октября 2018 года компания "WorkLine Group" начинает непрерывно собирать и анализировать такую информацию для FMCG-ритейла и банковской сферы.
Успешная практика и более чем 4500 успешных исследовательских и консультационных проектов легли в основу разработки мониторинга нового типа – MST (Motivation-Store Tracking). Целью запускаемого мониторинга является не только описание и ценник потребительской корзины, но и оценка положения компании на рынке среди конкурентов разного масштаба (от локального до федерального); выявление основных направлений и тенденций развития интересующего сегмента рынка, глубинные мотивы покупателей и потребителей, их изменение и поведение представителей Целевых Групп в ситуации выбора брендов, продуктов, услуг, производителей и мест покупки. Мониторинг формата MST дает возможность исследовать не только рациональные и функциональные аспекты выбора, но также его эмоциональные и ценностные факторы.
Технология MST основана на разработках компании "WorkLine Group", не раз доказавших свою эффективность на практике с 1998 года. Фундамент модели MST составляет Модель формирования мотивов выбора (автор: Евгения Громова, президент компании "WorkLine Group"), где внешний контур шестиугольника формирует мотивы, которые оказывают влияние на внутренний контур шестиугольника.
Технология MST состоит из 6 модулей, что позволяет компании "WorkLine Group" иметь гибкую систему отчетности по результатам исследования. В отчет для Заказчика будут включены только те аспекты исследования, которые он сам сочтет для себя наиболее ценными.
MST – максимально индивидуализированный интеллектуальный продукт, который помогает оперативно корректировать маркетинговую стратегию с опорой на реальные факты.
https://www.facebook.com/WorkLineGroup.discovering.psychological.patterns/