Новая услуга от колл-центра "ТЕЛЕПЛАСТ" -  экспертная оценка "холодных" звонков

Центр коммуникативных технологий "ТЕЛЕПЛАСТ" вывел на рынок телемаркетинга новую услугу – экспертную оценку "холодных" звонков.

Зачастую "холодные" звонки по поиску новых клиентов не оправдывают возложенных на них надежд, хотя телемаркетинг по-прежнему является эффективным инструментом продаж. Причин этому может быть много – неправильно подобранная база, квалификация оператора-менеджера, но основная проблема, как правило, заключается в эффективности сценария (скрипта) разговора.
Для того, чтобы откорректировать и повысить эффективность "холодных" звонков компания "ТЕЛЕПЛАСТ" проводит их экспертную оценку  и выявляет основные вопросы для решения и повышения конверсии. Рекомендации экспертов значительно повышают эффективность звонков, что, в свою очередь ведет к повышению продаж.
Пример экспертной оценки - https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=Hvlqw82-0oE.