Василий Латенко Все статьи автора
18 июля 2018, 01:46 495

Если Россия откажется от платных магистралей, то дорог будет меньше, а пробок — больше

Казалось, ничто вчера не могло перебить поток новостей и комментариев об итогах эпохальной встречи Дональда Трампа и Владимира Путина. Чего стоит одна цитата бывшего губернатора Калифорнии и голливудского актера Арнольда Шварценеггера, который заявил, что президент США на саммите с российским коллегой выглядел как "вареная макаронина". Уж кто–кто, а он–то знает, как играть на публику и вести себя перед камерами. Но все–таки прорвать политический информационный кордон удалось, и сделал это первый зампредседателя синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви с обществом и СМИ Александр Щипков. Представитель РПЦ призвал взять да и отменить в России платные дороги, чем, думается, сильно огорошил чиновников и специалистов из транспортной отрасли. Да и инвесторов, как состоявшихся, так и потенциальных.

"Это что угодно, только не платная дорога". ЗСД отчитался о финансовых показателях

"Это что угодно, только не платная дорога". ЗСД отчитался о финансовых показателях

7210
Алексей Кумачев

Отметим, что сделано предложение было изящно, по–философски. "Дорога для русского человека тесно связана с ощущением свободы, с ощущением принадлежности своей земле, с ощущением обладания Родиной и ощущением своей ответственности за нее", — развил мысль Александр Щипков в эфире телеканала "Спас" (цитата по Интерфаксу). Понятное дело, не обошлось без употребления слова "сакральный", что резко увеличивает шансы на успех инициативы. Кстати, ранее Александр Щипков выступал за отмену роуминга на территории России, и 10 июля соответствующий законопроект прошел первое чтение в Госдуме. Впрочем, отмена роуминга не сделает мобильную связь бесплатной.

Любители проехаться с ветерком по петербургскому ЗСД наверняка поддержат "бесплатную" идею. Но в этом случае не стоит забывать, что платная дорога может быть построена только как дублер существующей бесплатной. То есть если Россия откажется от платных магистралей, то дорог в стране будет меньше, а количество пробок только вырастет. Платить, конечно, неприятно, но тут очевидна выгода. Правда, сакральность с инвестициями и удобством плохо стыкуется, так что придется делать выбор.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама