dp.ru Все статьи автора
12 июля 2018, 12:37 148

Железнодорожники уложили 80% "бархатного" пути к Крымскому мосту

Фото: Сергей Мальгавко/ТАСС

Железнодорожники на 80% выполнили строительство пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении на сайте проекта.

На Крымском мосту установили рекорд интенсивности движения

На Крымском мосту установили рекорд интенсивности движения

160

"Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – сообщил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.

На сайте проекта отмечается, что двухпутный подход к мосту со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров.

По словам замначальника управления, руководителя проектов ФКУ "Ространсмодернизация" Анатолия Верещаки, одновременно с железной дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут проходить поезда ближнего и дальнего следования по направлению и в Крым, и в сторону Таманского полуострова.

Новости партнеров
Реклама