Железнодорожники на 80% выполнили строительство пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении на сайте проекта.
"Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", – сообщил начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.
На сайте проекта отмечается, что двухпутный подход к мосту со стороны Таманского полуострова формируется из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров.
По словам замначальника управления, руководителя проектов ФКУ "Ространсмодернизация" Анатолия Верещаки, одновременно с железной дорогой строится станция Тамань-Пассажирская. Через нее будут проходить поезда ближнего и дальнего следования по направлению и в Крым, и в сторону Таманского полуострова.