12:4931 мая 201812:49
68просмотров
12:4931 мая 2018
Группа Ренессанс страхование совместно с сервисом для путешествий Anywayanyday подвела итоги первых шести месяцев работы нового онлайн сервиса с моментальной выплатой на банковскую карту пассажира в случае задержки авиарейса.
По данным Ренессанс страхование выплаты по риску "Задержка рейса" выросли в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за счет удобства и востребованности нового сервиса.
Максимальная сумма выплаты составила 10 тысяч рублей. Средняя скорость получения выплаты – всего 27 минут. Клиент получает помощь от страховой компании, находясь непосредственно в аэропорту, без предоставления каких-либо документов в офис компании. Сначала клиенту приходит сообщение о времени задержки рейса (сервис самостоятельно отслеживает возникновение и длительность задержки и отправляет клиенту уведомление), а затем, после прохождения валидации клиента, происходит денежная компенсация на банковскую карту.
"Наша компания первой среди страховых компаний запустила этот удобный сервис, и наши клиенты очень им довольны. Для нас важно, чтобы клиенту было комфортно с нами, поэтому стараемся делать все, чтобы соответствовать его ожиданиям", –отмечает Артем Искра, управляющий директор андеррайтинга розничного страхования Группы Ренессанс страхование.