"Пивоварня Хейнекен" — филиал HEINEKEN в Петербурге — открывает производство энергетического напитка Solar Power. В компании отмечают, что напиток относится к премиум-сегменту.
В компании отмечают, что сейчас сегмент энергетиков входит в число самых быстрорастущих как в объемах, так и в деньгах. При этом маржинальность таких напитков выше, чем у пива.
Компания приводит данные Nielsen, согласно которым категория энергетиков в 2017 году выросла в объемах на 17,9%. Аналитики отмечают, что на 1,8% также росло потребление воды. При этом все остальные категории продемонстрировали снижение: вода со вкусом — на 1,1%, газированные напитки — на 0,7%, соки и нектары — на 7,9%, квас — на 14,3%, холодные чаи — на 12,5%.
Solar Power будет выпускаться в банках объемом 0,45 л. Heineken рассчитывает продавать его в супермаркетах, мини-маркетах, а также в магазинах у дома. Кроме того, компания планирует задействовать и новые каналы, в том числе вендинговые машины и АЗС.
В июле прошлого года "ДП" подробно писал о том, что новую для себя категорию энергетиков начал осваивать крупнейший производитель кваса в России компания "Дека" (выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас"). Компания запустила производство двух видов энергетиков — U NRG ("Ю-Энерджи"), рассчитанного на сегмент выше среднего, и S.O.V.A — рассчитанного на средний ценовой сегмент.
По данным Euromonitor International, объем российского рынка энергетиков в 2017 году составил 184,9 млн л (38,84 млрд рублей). В этом году компания ожидает увеличения рынка до 202,5 млн л (40,78 млрд рублей). На рынке лидируют Adrenaline Rush (PepsiCo), Flash Up ("Балтика") и Red Bull.