Новые тренды в наружной рекламе Санкт-Петербурга

Принципиально новый формат размещения наружной рекламы позволит не только создавать уникальный дизайн, но и привлечь внимание многих посетителей. Кто основатель тренда и в чем его суть?

Ни для кого не является секретом использование всех видов наружной рекламы с целью привлечения определенной аудитории потребителей. Однако мало кто знает, что даже в мире наружной рекламы есть свои законодатели моды и актуальные тенденции.
В последнее время все больше внимания к себе привлекает использование световой рекламы. Она действительно выделяется по сравнению с традиционными вариантами, выглядит по-новому. За основу работы световых вывесок взята комбинация каркаса и световых элементов, которые непосредственно освещают текст. По статистике такие рекламные посты заставляют больший поток потребителей обращать на себя внимание.
Последней новинкой и прорывом текущего года стало применение объемных букв на кафе, ресторанах и других зданиях. Их огромная популярность объясняется тем, что они способны выступать как в роли самостоятельного носителя рекламы, так и дополнительным элементом. Эстетическая привлекательность и функциональность вывесок с объемными буквами гораздо выше, нежели у стандартных и уже привычных рекламоносителей. Они подчеркивают внешний вид заведения и его фасад, создавая при этом единый, всецело дополненный образ. Такие данные были получены в ходе социального опроса жителей Санкт-Петербурга одной из команд по продвижению и созданию рекламы.
В чем особенность объемных букв?
Данный элемент наружной рекламы может быть представлен в нескольких видах:
с подсветкой внутреннего и открытого типа;
контражуром;
без подсветки.
Такое разнообразие позволяет с легкостью подобрать оптимальный для себя вариант и создать действительно модную и привлекательную вывеску. Дополнительно такая особенность решает вопрос индивидуальности и уникальности каждого рекламируемого продукта.
Также стоит отметить, что они обрели популярность и за счет долговечности. Стандартные баннеры и плакаты отошли в историю. Теперь чтобы заинтересовать потребителя, необходимо применять современные инструменты рекламы. При их изготовлении, как правило, используются стойкие к температурным перепадам материалы, которые не теряют своего внешнего вида и характеристик в течение длительного времени.
Видимое, яркое, светящееся название компании точно заставит остановить взгляд на вывеске. Особенно если она не такая, как все. Так, специалисты компании "Ситиграфика" одни из первых начали внедрять новомодные тенденции в рекламные кампании Санкт-Петербурга. Сейчас же они предлагают принципиально новое виденье объемных букв, отличающихся своим форменным и световым исполнением.
Объемные буквы – простой, но в то же время модный и доступный инструмент работы над созданием современного и привлекательного внешнего вида любого заведения.