Как разработать сайт и не сойти с ума

В  период разработки сайта  компания несет не только материальные расходы, связанные с тратами на изготовителение сайта, но и теряет рекламные позиции, заявки, и в конечном счете, прибыль. Посчитать упущенную выгоду можно очень легко, стоит зафиксировать количество обращений с сайта, которые конвертируются в клиентов. 
Как же сделать сайт и сохранить нервные клетки свои, сотрудников и исполнителей, при этом еще и сэкономив?
6 практических навыков:
1) Поставьте четкую задачу как себе, так и исполнителям.
Перед началом проектирования  четко сформулируйте цели и задачи сайта.  Зачастую, проводя переговоры с клиентами и формируя техническое задание, не удается на первой же сессии получить окончательный ответ. Ошибка на этом этапе приведет  к краху  проекта.
2) Следуйте поставленной задаче на  на всех этапах
Давая комментарии  или принимая результаты работы у исполнителей, задавайте себе один вопрос: "Решена ли наша задача? Достигается ли цель проекта?" и только при получение положительного ответа двигайтесь дальше.
3) Не откладывайте принятие решения в "долгий ящик"
Часто работы по изготовлению сайта не стоят в приоритетном порядке по ряду объективных причин, в результате, решения принимаются месяцами, а технологии и требования идут вперед. В результате Заказчик получает морально устаревший и не отвечающий требованиям настоящего, сайт, который вряд ли будет радовать.
4) Не стоит гнаться за совершенством
Безусловно, главная цель  проекта – это запуск идеального сайта без единого изъяна. Но, к сожалению, такой результат не достигается с первого раза и без тестирования. Да, работа над сайтом идет по правилам, но чем больше и дольше правятся  незначительные ошибки, тем больше времени, а вместе с ним и денег,  теряется. Правильным решением в такой ситуации будет запуск тестовой версии сайта, например, постранично.
5) Скажите "нет" индивидуальной структуре
Часто Заказчик ставит такую задачу: "сделать проект с уникальной структурой". Но это идея, от которой советуем отказаться. У посетителей сайтов уже сложились привычки и если  "перевернуть" весь сайт, то процент отказов будет высоким.
6) Двигайтесь поэтапно
Период разработки - время, когда у Заказчика нет инструмента для запуска рекламных компаний и привлечения клиентов, период, когда сайт не приносит прибыль, а наоборот, несет убыток. Поэтапный запуск сайта сокращает это время.
Часто в этом нелегком деле изготовления сайта, вспоминается народное выражение "Сайт как ремонт – его нельзя завершить" и это так. Технологии не стоят на месте, требования к сайтам постоянно повышаются. Работайте с сайтом постоянно, и поэтапно развивайте вместе с бизнесом, тогда запуск проекта пройдет легче, а  вектор дальнейшего движения будет определен!
https://www.media-sfera.com/blog/company/536.php