dp.ru Все статьи автора
6 апреля 2018, 14:42 362

Новое руководство телеканала "Матч ТВ" сократило треть сотрудников

Фото: Петр Ковалев

На спортивном телеканале "Матч ТВ", входящем в холдинг "Газпром-Медиа", проходят массовые сокращения. Об этом пишет РБК со ссылкой на четыре источника.

"Матч ТВ" перешел под управление основателя Comedy Club Production

"Матч ТВ" перешел под управление основателя Comedy Club Production

512

Собеседники издания рассказали, что сокращения проводит новый управляющий — субхолдинг "Газпром-медиа развлекательное телевидение", к которому перешли обязанности юридического департамента, подразделений HR, финансов, аналитики и программирования. Всего в субхолдинге "Газпром-медиа Матч", который управляет эфирным каналом "Матч ТВ", кабельными каналами "Матч Футбол 1", "Матч Наш спорт", "Матч Арена" и т.д. и сайтом Sportbox.ru, работают около 1 тыс. человек.

С октября 2017 года активы "Газпром-Медиа Матч" находятся в управлении субхолдинга "Газпром-медиа развлекательное телевидение". Директор по связям с общественностью холдинга "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая объяснила это необходимостью "оптимизировать ключевые бизнес-процессы, сократить затраты на управление и повысить операционную эффективность". По словам собеседников издания, с ноября 2017 года штат канала и связанных с ним структур уже сократился на 20-30%.

"Матч ТВ" был запущен в 2015 году, его генеральным продюсером стала Тина Канделаки. По данным СПАРК, канал убыточен: в 2016 году убыток от основной деятельности ООО "Национальный спортивный телеканал", на которое оформлен бизнес "Матч ТВ", превысил 2,9 млрд рублей, чистый убыток — 1,7 млрд рублей при выручке 13 млрд рублей. Данных за 2017 год пока нет.

Новости партнеров
Реклама