Холдинг AmRest, развивающий KFC и Pizza Hut в России, возглавил Абдалла Хафез

Автор фото: Пресс-служба ООО "Амрест"
Хафез Абдалла, генеральный директор ООО "Амрест".

Холдинг AmRest в России (развивает сети KFC и Pizza Hut) возглавил Абдалла Хафез. Топ–менеджер будет совмещать новый пост с должностью президента KFC.

Петербургский ресторанный оператор AmRest, который по франшизе развивает бренды KFC и Pizza Hut, сменил генерального директора. Компанию возглавил Абдалла Хафез, ранее он занимал в AmRest пост президента бренда KFC. С декабря Абдалла Хафез совмещает обе эти должности.
Прежний генеральный директор Владислав Иванов руководил запуском первого ресторана Pizza Hut в Петербурге в качестве менеджера. С 1995 года и по ноябрь 2017–го он возглавлял AmRest в России. Сейчас Владислав Иванов занимается собственными проектами.
До работы в AmRest Абдалла Хафез занимался развитием брендов KFC и Pizza Hut в Казахстане, возглавляя казахстанский офис группы Americana Quality.
AmRest — это один из крупнейших ресторанных холдингов в Европе, штаб–квартира компании находится в Польше. В 2017 году оператор развивал по франшизе 1638 заведений. В портфель франшиз компании входят бренды KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks. Российское подразделение AmRest — ООО "АмРест" зарегистрировано в Петербурге и развивает сети KFC и Pizza Hut.
ООО "АмРест" управляет 150 ресторанами KFС и 12 Pizza Hut. Ресторанный оператор широко представлен на Северо–Западе, а также в Нижнем Новгороде, Казани и Краснодаре.
По итогам 2016 года оборот ООО "АмРест" составил 7,9 млрд рублей, согласно данным СПАРК.

Футбол и доставка

Как рассказал "ДП" Абдалла Хафез, на новом посту перед ним стоит задача развивать компанию, увеличивать число ресторанов и повышать прибыль бизнеса.
Что касается планов развития, "АмРест" намерен сконцентрироваться на развитии в Ленинградской области.
Сеть KFC будет развиваться в небольших городах в разных форматах — это будут рестораны на фуд–кортах и авто–KFC для посетителей на машинах.
Конкуренты тоже не стоят на месте. По данным РБК, Burger King планирует открыть в 2018 году 15 новых ресторанов в Петербурге, а McDonald’s — шесть ресторанов.
"В этом году мы ожидаем улучшения ситуации в сегменте фастфуда и в целом в ресторанном бизнесе, сильно рассчитываем на чемпионат мира по футболу", — говорит Абдалла Хафез.

Хороший аппетит

Российский рынок оказался самым быстрорастущим для KFC.
Продажи KFC в России в 2017 году увеличились на 24% год к году. Это самый большой прирост среди всех стран, где работает KFC, сообщала ранее владелец этого бренда компания Yum! Brands. В структуре общей выручки KFC на долю российского бизнеса приходится 4%.
Одновременно с конкурентами KFC делает в России ставку на растущее направление доставки. Сеть ресторанов с прошлого года развивает эту услугу. В тестовом проекте участвуют 27 ресторанов в Москве и Московской области, а также в 10 городах на Урале.
До этого бесплатную доставку запустил Burger King, рассматривает разные варианты доставки еды на дом и сеть McDonald’s.
Кризис привел к появлению на российском рынке общественного питания двух новых сегментов. Это fast casual (модные и демократичные закусочные) и пекарни, говорят аналитики исследовательской компании NPD. Оба эти сегмента растут быстрее, чем фастфуд. Так, fast casual в I квартале 2017 года вырос по совокупным затратам посетителей на 42%, в то время как сегмент фастфуда, занимающий 43% рынка, увеличился всего на 9%.