В России продажи премиальных машин упали на фоне подъема всего авторынка

Автор фото: Ермохин Сергей
Премьера внедорожника Bentley Bentayga в Петербурге.

  

Продажи автомобилей премиум-сегмента в России в феврале в годовом выражении упали на 3,9%, до 10,2 тыс. новых легковых автомобилей, говорится в исследовании аналитического агентства «Автостат».
При этом рост всего рынка автомобилей в последнем месяце зимы составил 25%. Доля премиум-сегмента составляет уже 8%, хотя год назад еще превышала 10%. «Происходит своего рода дауншифтинг, когда люди пересаживаются на более простые и дешевые автомобили», - отмечает директор агентства Сергей Целиков.
Лидером продаж в люксовом сегменте остается продукция компании Mercedes (2,8 тыс. легковых автомобилей, больше на 7,5%, чем в феврале 2017 года). На втором месте - BMW (2,7 тыс. машин, рост на 12%). Замыкает тройку Lexus (1,3 тыс. автомобилей, снижение на 27%). Кроме того, отметку в 1 тыс. реализованных машин удалось преодолеть и Audi (1,2 тыс. штук, минус 11%).